В "Метрострое" Петербурга объяснили отставание от Москвы

Фото: baltphoto

Отставание в оборудовании и сложности ландшафта делают строительство метро в Петербурге затяжной работой.

Генеральный директор АО "Метрострой Северной столицы" Владимир Шмидт в эфире телеканала "Россия-1" рассказал, почему строительство метро в Петербурге так сильно отстает по темпам от строительство метро в Москве.

Он подчеркнул, что в столице все глубинные станции были построены уже давно, а сейчас ведутся работы на небольшой глубине, открытым способом. В Петербурге же ситуация иная: сложность ландшафта и наличие рек и каналов существенно усложняют работу строителей.

Особенно сильно на сроках строительства подземки сказывается устаревшее оборудование. По словам главы МССС, сейчас все работы ведутся на технике старой организации, которая закупила свой арсенал еще в 80-ых годах.

Не пропустите

Владимир Шмидт пояснил, что в ближайшие два года в Петербурге должны появится "Горный институт" и Театральная" на "оранжевой" ветке, а также две станции для новой, "коричневой" ветки: "Путиловская" и "Юго-Западная".

Ранее Online47 сообщал, что в Петербурге снизили расходы на строительство метро до 30 миллиардов рублей.

Фото: baltphoto

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw