«Госуслуги» помогают успешно выстраивать диалог между властью и жителями Ленобласти

Фото: Анастасия Илюшина/Online47

С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях, публичных слушаниях, проходить опросы и голосовать.

Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ и расчетные центры Ленинградской области будут подключены к платформе «Госуслуги. Решаем вместе» в текущем году. Об этом сообщила вице-губернатор по внутренней политике 47 региона Анна Данилюк.

Органы исполнительной и муниципальной власти, социальные и образовательные учреждения Ленобласти к платформе уже подключены. «Госуслуги. Решаем вместе» позволяют жителям обратиться за получением информации или разъяснением вопросов. Электронные формы «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на сайтах, официальных страницах и соцсетях региональных и муниципальных органов власти.

«Выстраивать коммуникацию между властью и жителями региона становится все проще, потому что это доступно. Теперь можно делать все на одной странице: зайти в госпаблик учреждения, нажать там нужную кнопку», - отметила Анна Данилюк.

Вице-губернатор подчеркнула, что речь идет не только про жалобы, но и предложения. С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях, публичных слушаниях, проходить опросы и голосовать.

«А результаты обратной связи от жителей должны находить воплощение в реализованных проектах», – заключила вице-губернатор.
Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, какими будут новые правила воинского учета в России.

Фото: Анастасия Илюшина/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B