Минога может войти в число символов Ленинградской области, став следующим брендом региона. Об этом во время пресс-конференции в «Интерфаксе» рассказал зампред правительства региона – председатель комитета по АПК Олег Малащенко.
«Когда начинали выращивать креветку, то многие не верили, что получится. Практика показала, что спрос достаточно живой. Поэтому минога — это следующий бренд Ленинградской области», — отметил он.
По словам Олега Малащенко, ленинградская минога пока что обитает только в двух местах региона — в Сосновом Бору и Кингисеппе. Численность ее не такая большая, чтобы обеспечить возможность массового потребления.
Но, как и в случае с креветкой, добиться в этом направлении успеха можно. Напомним, что производство морской креветки в Ленобласти начали расширять только в прошлом году, а уже этой весной региональная компания «Нортен Шримп Энд Фиш Продуктс» заключила первый экспортный контракт на поставку морских деликатесов за границу на сумму порядка 650 млн рублей.
Ранее Online47 сообщал, что Ленобласть сохранила и увеличила производство рыбы в 2022 году.
Фото: Валентин Илюшин/Online47