Ленобласть продвигает четыре новых туристических продукта

Фото: Валентин Илюшин/Online47

За пять лет в регионе двукратно возрос туристический поток

С 2017 по 2022 годы туристический поток в Ленинградскую область возрос в два раза — с 3 млн до более чем 6 млн туристов при двух миллионах населения. И это — очень хорошие показатели, отметил в своем выступлении на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность» в рамках ПМЭФ-2023 глава 47 региона Александр Дрозденко.

«С одной стороны мы очень похожи с Санкт-Петербургом, а с другой — очень сильно отличаемся. И мы не так зависели от въездного туризма, хотя Петербург с нами постоянно «делился» туристическим потоком, особенно однодневным. Но мы прекрасно понимали, что нам нужно дать новый туристический продукт, которого нет в Петербурге, потому что мы были заинтересованы в том, чтобы турист приходил не на один день», — отметил он.

Сегодня область предложила и продвигает, в том числе на российском уровне, четыре новых туристических продукта: «Вело 47», «Тропа 47», «Курорт 47» и новый проект, реализуемый с прошлого года, «Авто 47». По словам губернатора Ленобласти, задачей стояло дать туристам востребованный сегодня в России продукт — активный отдых.

«И это сработало: двукратное увеличение туристического потока, и мы в 10 раз опережаем среднероссийские темпы по росту номерного фонда именно как раз по тем туристам, которые к нам приезжают на активный отдых», — резюмировал Александр Дрозденко.
Не пропустите

Ранее Online47 сообщал о том, что Ленобласть на ПМЭФ предложит варианты использования земель гослесфонда в сфере туризма.

Фото: Валентин Илюшин/Online47