Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сегодня, 16 июня, на сессии «Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество» в рамках ПМЭФ-2023 рассказал, зачем бизнесу необходимо участвовать в социальных и экологических инициативах.
«Во-первых, бизнес таким образом поддерживает, прежде всего, себя и свои проекты. Он упрощает и ускоряет прохождение своих проектов, - подчеркнул глава региона, - Здесь мы можем из противодействия получить себе партнёров очень грамотно, тонко именно через проекты, которыми заинтересованы общественные организации».
Александр Дрозденко добавил, что сегодня идёт конкуренция между бизнесом за квалифицированные кадры, и участвуя в социальных проектах в этом случае, предприниматели привлекают к себе настоящих профессионалов.
«Когда компания на своей территории, где она присутствует, например, «ФосАгро» в Волхове проводит экологические, учебные и культурные программы. К примеру, организует музейное пространство старой водонапорной башни, оно создаёт дополнительные себе преимущества, в том числе борясь за молодые и опытные кадры».
Ранее Online47 писал, что Ленобласть одной из первых в России разработала региональную стратегию поддержки НКО.
Фото: Валентин Илюшин/Online47