Компания «РКС-энерго», обеспечивающая электроэнергией домовладения Ленобласти, осуществляет переход на российское программное обеспечение. В связи с этим клиентам из Лужского, Кингисеппского и Бокситогорского закрыли доступ к старой версии сервиса «Личный кабинет».
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание, а также просим учесть данную информацию при работе с электронными сервисами», — заявили представители «РКС-энерго».
В компании также заверили, что об открытии доступа к новой версии сервиса «Личный кабинет» клиентов уведомят дополнительно.
В случае возникновения каких-либо вопросов граждане могут обратиться за консультацией через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте организации.
Ранее Online47 сообщал, что «РКС-энерго» установила более 27 тысяч приборов учета в Ленобласти за год.
Фото: Unsplash