С 19 по 31 августа прием клиентов «РКС-энерго» в офисе обслуживания в Тосно на шоссе Барыбина, 16 осуществляться по субботам не будет.
В организации напомнили о том, что связаться со специалистами можно не только по телефонуи электронной почте, но и воспользовавшись сервисом «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго».
Направить обращение можно в любое время, перейдя по ссылке.
Ранее Online47 сообщал о том, что компания «РКС-энерго», обеспечивающая электроэнергией домовладения Ленобласти, осуществляет переход на российское программное обеспечение. В связи с этим клиентам из Лужского, Кингисеппского и Бокситогорского закрыли доступ к старой версии сервиса «Личный кабинет».
Фото: pixabay