Компания «РКС-энерго», обеспечивающая электроэнергией домовладения Ленинградской области, приступила к переводу клиентов на новое программное обеспечение сервиса «Личный кабинет». В связи с этим в работе портала могут наблюдаться временные технические ошибки и проблемы. При этом старая версия сервиса перестанет функционировать.
«Если Вы были зарегистрированы в старой версии — рекомендуем пройти процедуру восстановления пароля в новой версии сервиса «Личный кабинет» по адресу электронной почты, используемому ранее», — говорится в сообщении.
В случае если пользователи ранее передавали показания и вносили плату без регистрации, то им необходимо присоединиться к сервису «Личный кабинет» и подключить лицевой счет.
Отметим, при возникновении сложностей ленинградцы могут получить консультацию через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго» или через раздел «Обратиться в службу поддержки» сервиса «Личный кабинет».
Ранее Online47 сообщал, что в многоквартирном доме города Кириши установили «умные» счетчики.
Фото: Unsplash