«РКС-энерго» предупредила жителей Ленобласти о возможных сбоях в работе сервиса «Личный кабинет»

Фото: Unsplash

Это связано с переходом на новое программное обеспечение

Компания «РКС-энерго», обеспечивающая электроэнергией домовладения Ленинградской области, приступила к переводу клиентов на новое программное обеспечение сервиса «Личный кабинет». В связи с этим в работе портала могут наблюдаться временные технические ошибки и проблемы. При этом старая версия сервиса перестанет функционировать.

«Если Вы были зарегистрированы в старой версии — рекомендуем пройти процедуру восстановления пароля в новой версии сервиса «Личный кабинет» по адресу электронной почты, используемому ранее», — говорится в сообщении.

В случае если пользователи ранее передавали показания и вносили плату без регистрации, то им необходимо присоединиться к сервису «Личный кабинет» и подключить лицевой счет.

Отметим, при возникновении сложностей ленинградцы могут получить консультацию через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго» или через раздел «Обратиться в службу поддержки» сервиса «Личный кабинет».

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что в многоквартирном доме города Кириши установили «умные» счетчики.

Фото: Unsplash

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B