Почти треть россиян регулярно ходит на профессиональный маникюр или педикюр

Фото: Unsplash

Во время процедуры многие предпочитают смотреть фильмы, листать ленту в соцсетях или ничего не делать вообще

Как показало исследование, проведенное соцсетью «Одноклассники» и сервисом «Авито Услуги», 29% опрошенных россиян регулярно ходят на профессиональный маникюр или педикюр. Почти треть из них во время оказания услуги смотрит фильмы и сериалы, еще столько же предпочитает в это время листать ленту в соцсетях и читать новости. При этом 24% респондентов обычно ничем не занимаются.

Также, как оказалось, около половины граждан выбирают дизайн маникюра, следуя советам мастера. Еще 45% опрошенных ищут новые идеи в социальных сетях или подсматривают у блогеров. В остальных случаях клиенты придумывают дизайн сами или находят вдохновение из подборок в средствах массовой информации.

Пресс-служба соцсети «Одноклассники»

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что жители Санкт-Петербурга доверяют советам блогеров при покупке автомобиля.

Фото: Unsplash

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B