В ходе заседания коллегии комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, глава ведомства Денис Беляев подчеркнул, что необходимо наладить конструктивный диалог с потребителями жилищно-коммунальных услуг.
"Нам нужен уверенный, объективный диалог с жителями. А он у нас отсутствует, то есть граждане не могут достучаться до управляющих компаний, получить какие-то ответы на вопросы. В результате они обращаются в администрацию, в комитеты, к губернатору".
Также Беляев подчеркнул важность контакта управляющих компаний с жителями.
"Хотелось бы обратить внимание УК на то, что они несут полную ответственность за капремонт дома. Не должно быть никакого футбола, «это не наше» и прочее".
В завершении глава ведомства сообщил, что в этом году будет увеличено количество проверочных мероприятий.
"В этом году работа будет направлена на серьезное усиление всех проверочных, контрольных мероприятий. Мы должны прекратить этот вал жалоб. Важный показатель — объемы возвратов уплаченных средств. Уверен, что в этом вопросе ни у кого не было злого умысла, что это ошибки, действительно, могут возникать какие-то трудности. Но я прошу по этому поводу всегда обращаться в комитет".
Фото: Валентин Илюшин/Online47