В России продолжается одно из крупнейших бизнес-мероприятий: ПМЭФ-2024. В предпоследний день форума состоялась сессия «Международное продвижение. Разработка новых туристических предложений и продуктов». В ходе беседы эксперты говорили о том, как успешно привлекать бизнес и регионы к программе продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках, какие технологии для этого использовать и как привлекать к процессу молодежь.
«Для донорства между субъектами нужно, чтобы потоки туристические росли. Туристам нужен дать продукт. Северо-Запад сегодня интересен и по культуре, и по природе. В Ленобласти есть интересные экстремальные маршруты, даже горнолыжные. Мы смотрим на точки роста, и активно развиваем Подпорожский, Приозерский районы, помимо традиционных — Гатчинского или Выборгского.Мы также понимаем, что помимо статичного туризма, мы должны дать и активный. И мы лидеры по событийному туризму в России сейчас. Это и фестиваль корюшки, и мотофестиваль. Вчера мы провели масштабные Пушкинские мероприятия, у нас строятся кемпинги, глэмпинги — только за прошлый год 75 таких проектов мы реализовали», — отметил во время сессии губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Глава региона добавил, в Ленобласти есть хорошие предложения по субсидированию туристического направления. Но самое главное — всем субъектам сегодня надо иметь единые планы по развитию:
«Турист сегодня востребованный, и он хочет получить комфорт: чистое постельное белье, горячую воду. И чтобы всем это организовать в регионе, нам нужно сегодня порядка 20 тысяч мест для размещения, — заключил губернатор. — А вообще туристами надо делиться и не стесняться».
Ранее Online47 сообщал о том, что в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство» Ленинградская область поддержала 46 проектов.
Фото: Валентин Илюшин/Online47