Финская оппозиция раскритиковала планы министра транспорта страны Лулу Ранне перейти с «русской колеи» на европейскую, пишет издание Suomenmaa.
Депутат Сеппо Эскелинен напомнил об экспертном отчёте финского Минтранса, опубликованном весной 2023 года, в котором доказывалось, что проект нерентабелен практически по всем ключевым аспектам.
«Финансовые затраты оцениваются от 5 до 10 миллиардов евро, временные затраты — от 5 до 10 лет, даже десятилетий. Также стоит учитывать затраты на смену подвижного состава и неудобства для ведения бизнеса», – указал он.
Кроме того, даже сейчас на основных участках железнодорожной сети Финляндии наблюдаются серьезные проблемы с пропускной способностью.
«Не следует ли нам позаботиться об уже существующей железнодорожной сети и ее функциональности, а не тратить деньги на новые проекты?» — звучит риторический вопрос.
Ранее Online47 писал, что власти Финляндии готовят шаги по устранению потенциальных рисков национальной безопасности, связанных с недвижимостью, принадлежащей россиянам и находящейся рядом с критически важной инфраструктурой.
Фото: pxhere.com