Стало известно, какие сервисы ждут пассажиров Ленобласти в рамках транспортной реформы

Фото: Анастасия Илюшина/Online47

Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказал председатель Комтранса 47-го региона Михаил Присяжнюк

В рамках транспортной реформы в Ленинградской области для пассажиров будут доступны разнообразные цифровые сервисы, которые значительно упростят и сделают поездки более комфортными. Об этом на пресс-конференции ТАСС сообщил Михаил Присяжнюк, председатель Комитета по транспорту 47-го региона.

«Для некоторых категорий пассажиров не только наличные, но и карточки уже неудобны. Для таких людей в Ленобласти планируется предоставить онлайн-сервисы в формате мобильного приложения пассажира и портала общественного транспорта, где можно будет предварительно купить билет на определенный маршрут», — рассказал глава Комитета по транспорту.

Благодаря цифровым сервисам, пассажиры смогут получать прогнозы о времени прибытия автобусов и рассчитывать, сколько им придётся ждать. Планируется также предоставить возможность оплачивать поездки с помощью виртуальной карты, QR-кода или виртуального билета. Эти инструменты будут доступны наряду с традиционными способами оплаты, такими как банковские карты, проездные билеты и наличные.

«Каждому пассажиру мы предоставим те возможности, которые ему удобны для совершения поездки. Сервис позволит собирать информацию о том, насколько комфортной была поездка, соблюдалось ли расписание. Мы намерены поддержать высокий уровень комфорта для наших пассажиров», — подчеркнул Присяжнюк.

С 1 февраля текущего года на территории Ленобласти началась реализация транспортной реформы. Она затронет затронет 90 смежных межрегиональных и межмуниципальных автобусных маршрутов. В рамках реформы планируется заменить около 450 транспортных средств, которые выйдут на дороги региона в январе 2025-го.

Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что Михаил Присяжнюк пояснил, какие работы проводятся в рамках транспортной реформы в Ленобласти.

Фото: Анастасия Илюшина/Online47