В 2024 году треть вызовов по вопросам здравоохранения в Ленобласти на номер «122» были обработаны голосовым помощником

Фото: t.me/digit47

Голосовой помощник помог заявителям намного быстрее получить необходимую услугу

В 2024 году в Ленинградской области около трети вызовов по номеру «122», связанных с вопросами здравоохранения, были обработаны голосовым помощником. Этот помощник, созданный на основе искусственного интеллекта, значительно снижает нагрузку на операторов и помогает гражданам быстрее получать необходимые услуги.

«Более 1 млн вызовов по вопросам здравоохранения поступило на номер «122» в 2024 году. Треть из них - 317 тыс. - обработал голосовой помощник, это на 30% больше, чем годом ранее», — сообщил председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.

В 33% случаев голосовой помощник помогал записаться к врачу, а в 29% случаев - вызвать врача на дом. Эти случаи стали наиболее частыми запросами среди позвонивших. Также с его помощью жители записывались на вакцинацию, оформляли электронные больничные и переводили вызов на иные службы.

Напомним, что в феврале 2022 года по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области в работе Единой информационно-справочной службы «122» был внедрён голосовой помощник, который специализируется на вопросах здравоохранения.

Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что минцифры собирается использовать ChatGPT для консультаций на «Госуслугах».

Фото: t.me/digit47