В первом квартале текущего года операторы единого номера экстренного реагирования «112» в Ленинградской области приняли и обработали свыше 263 780 обращений как от местных жителей, так и гостей региона. Этот показатель означает, что в среднем ежедневно обрабатывалось более 3500 вызовов.
Большая часть этих звонков требовала оперативного вмешательства экстренных служб. В их числе вызовы в пожарно-спасательную службу (3 867 звонков), полицию (45 077 звонков), скорую медицинскую помощь (47 577 звонков) и службу газа (1 275 звонков).
По-прежнему самым распространенным способом обращения остаются телефонные звонки, включая 7 тысяч вызовов, сделанных без использования сим-карты. Операторами также было обработано 977 смс-сообщений.
Также в 2024 году продолжают действовать дополнительные телефонные линии для регистрации обращений граждан, желающих поступить на службу по контракту в Вооруженные силы Российской Федерации. Операторы службы «112» активно участвуют в приеме и обработке таких обращений; их количество достигло 2 740 вызовов.
Фото: Freepik