Крупные производители хлеба и хлебобулочных изделий уведомили российские торговые сети о планируемом повышении отпускных цен на продукцию на 10–12%. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на источники у ритейлеров.
Производители объясняют необходимость повышения цен изменениями в стоимости складской и транспортной логистики, увеличением налоговой нагрузки и ростом цен на сырье.
Уведомления от производителей находятся на рассмотрении у ритейлеров, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. Он также отметил, что с начала года средняя наценка на доступные виды пшеничного хлеба в крупных сетях уже достигала 5–7%.
Если новые цены все-таки вступят в силу, процесс повышения планируется проводить постепенно. Это будет достигнуто за счет сдерживания наценок на социально значимые виды хлеба и совместных промоакций торговых сетей и производителей.
Фото: Freepik