Российский медиарынок 2025: тренды и возвращение зарубежных компаний

Фото: Freepik

Олеся Боженкова из Kion считает, что важен уникальный контент для привлечения зрителей

На выставке CSTB.PRO.MEDIA представители медиарынка обсудили ключевые тренды 2025 года и возможное влияние возвращения в Россию зарубежных компаний.

Олеся Боженкова из Kion считает, что важен уникальный контент для привлечения зрителей. Дарья Голянина из «Теком» выделяет такую тенденцию рынка, как неизбежность внедрения и использования искусственного интеллекта:

«При этом не забываем, что человек — это главное. И то, что без его участия и модерации, без конструктивной синергии с нейросетями чуда не случится».

Екатерина Бабич из Getads видит перспективы медиарынка в интерактивных видео, сочетающих просмотр контента с покупкой товара. Филипп Красильников из «МКТ Медиа» акцентирует внимание на переходе к нелинейному телевидению, где зрители сами выбирают, что смотреть. Александр Кастерин из CDNvideo говорит о повышении качества сервисов.

Не пропустите

Возвращение зарубежных компаний

Боженкова уверена, что российские компании научились выделяться, пишет «Телеспутник». Голянина поддерживает здоровую конкуренцию, способствующую прогрессу. Бабич считает, что российские потребители привыкли к отечественным брендам. Красильников прогнозирует возможное перераспределение рынка.

Александр Кастерин подчеркивает востребованность российских решений как альтернативы. В целом, представители российского медиарынка уверены в позитивном развитии, вне зависимости от изменений рыночной ситуации.

Фото: Freepik