Дорожная реформа в Ленобласти: итоги и планы на будущее

Фото: Online47

Особое внимание в выступлении председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов уделил перспективам развития ГБУ «Ленавтодор»

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов выступил с отчетом перед депутатами Законодательного собрания о ходе реализации реформы дорожного хозяйства в 2024–2025 годах. В своем выступлении он подробно рассказал о ключевых изменениях, достижениях и планах на будущее, подчеркнув, что регион делает серьезные шаги в повышении качества дорожной сети.

Особое внимание в выступлении было уделено перспективам развития ГБУ «Ленавтодор». Седов отметил, что учреждение не только оптимизирует бюджетные расходы, но и повысит доходы дорожных рабочих за счет коммерческой деятельности. Кроме того, теперь ведется полный контроль за содержанием региональных дорог, что способствует прозрачности и эффективности работы.

Председатель акцентировал внимание на объеме федерального финансирования. Так, в 2025 году на ремонтные работы из федерального бюджета выделено 2,4 млрд рублей, в 2026 году – 2,3 млрд, а в 2027 году – 3,7 млрд. И уже сейчас эти деньги заложены в бюджет, и регион их получает. Благодаря средствам регион ежегодно ремонтирует до 500 километров дорог.

Говоря об успехах региона и развития дорожной отрасли в Ленобласти, Денис Седов напомнил, что совсем недавно в Кировске был запущен первый за 50 лет государственный асфальтобетонный завод. В ближайшее время будут открыты еще три АБЗ.

«На следующий год мы будем работать четырьмя своими государственными АБЗ. Это даст возможность работать своими материалами», – подчеркнул Денис Седов.

Кроме того, в этом году в регионе внедряется новая технология ремонта — чипсилинг (турецкая методика), которая упростит перевод гравийных дорог. Ежегодно обновляется парк дорожной техники, что снижает затраты на капитальный ремонт устаревшего оборудования.

Вместе с этим Денис Седов отметил, что в 47-м регионе нет проблем с недобросовестными подрядчиками.

«У нас нет невыхода подрядчика на гарантийные ремонты, ни одного отказника. У нас нет замороженных объектов капитального строительства, вы видите, все объекты, которые мы начинаем, мы идем, как бы тяжело ни было, решаем вопросы сопутствующие и достраиваем», – добавил председатель дорожного комитета.

По итогам выступления депутаты Законодательного собрания поблагодарили Дениса Седова и дорожный комитет за качественный и своевременный ремонт дорог, отметив значительный прогресс в развитии инфраструктуры Ленинградской области.

Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что на мосту через Лугу начался капитальный ремонт.

Фото: Online47