Центробанк РФ за шесть месяцев 2025 года получил на 18,6% больше жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, если сравнивать с аналогичным периодом 2024-го.
Уточняется, что жалобы на деятельность банковских структур выросли на 28,6%.
«Всего поступило 182,4 тысячи жалоб. Жалобы на банки выросли на 28,6%», - говорится в распространенном пресс-релизе.
При этом почти вдвое реже потребители жаловались на навязывание дополнительных услуг при кредитовании. Незначительно — лишь на 3,6% — выросло количество жалоб на микрофинансовые организации.
Претензии россиян к банкам, как правило, связаны с блокировкой операций, счетов и банковских карт, или приостановкой дистанционного обслуживания.
Напомним, Центробанк намеревается ограничить период действия карт с истекшим сроком годности. Об этом заявила директор департамента национальной платежной системы регулятора Алла Бакина.
Фото: pxhere.com