Русская культура в тренде: «ВКонтакте» рассказали, чем делятся пользователи в историях

Фото: pxhere.com

Любимые блюда пользователей - борщ и пельмени, а места для путешествий - российские города.

Социальная сеть «ВКонтакте» зафиксировала рост интереса к русской культуре в историях. Выяснила, что более 70% россиян регулярно публикуют повседневные моменты: селфи, кадры из путешествий по России и блюда национальной кухни.

ВКонтакте

Селфи загружает каждый третий пользователь, причем чаще всего это молодежь 18–35 лет. Популярен формат «аутфит дня» — 69% показывают свой образ и рассказывают о настроении. Музыкальные истории выбирают 14%, с предпочтениями по жанрам в зависимости от возраста и пола.

Фото еды выкладывают 59% пользователей. Лидеры среди блюд -борщ, пельмени и гречка, но также популярны японская и итальянская кухни. Мужчины чаще выбирают мясные блюда и фастфуд, женщины — десерты и романтические ужины.

Домашние питомцы появляются у каждого третьего: коты популярнее у женщин, собаки — у мужчин. Также делятся снимками енотов, хомяков и попугаев.

В приоритете путешествия по стране - 69% делятся кадрами из поездок. Чаще всего в историях мелькают Москва, Петербург, Сочи, Алтай и Байкал. Зарубежные направления публикуют реже, обычно как воспоминания.

Исследование проводилось в июне 2025 года, в нем участвовали 1080 человек из разных регионов России.

Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что дейтинг-сервис «VK Знакомства» выяснил, как россияне относятся к отношениям на расстоянии


Фото: pxhere.com