Роскачество назвало главные проблемы россиян при онлайн-покупках

Фото: Unsplash

Каждый четвертый сталкивался с товаром, не соответствующим описанию, а каждый шестой — с браком

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провёл опрос, чтобы выяснить, с какими трудностями россияне сталкиваются при покупках в онлайн-магазинах.

По результатам исследования, чаще всего потребители недовольны товаром, который не соответствует описанию — на это указали 24% респондентов. Ещё 16% столкнулись с браком, а 15% — с недостоверной информацией о товаре.

Кроме того, 11% получили просроченную продукцию, а 6% заявили об отсутствии маркировки или покупке подделки. При выборе товара в интернете две трети покупателей в первую очередь обращают внимание на цену.

О скидках и акциях задумываются 44% опрошенных, рейтинг товара интересует 37%. Описание товара подробно изучают 48% участников опроса. Отзывы покупателей на сайте смотрят 42%, а на сторонних площадках — 30%.

Также 25% обращают внимание на отзывы о продавце, а 23% — на его рейтинг. Каждый пятый ориентируется на рекомендации родственников и знакомых. Лишь 13% интересуются информацией о продавце, и только 8% считают важным проверять сертификаты соответствия.

Не пропустите

Исследование показывает, что даже при активном росте онлайн-торговли покупатели по-прежнему сталкиваются с недостатком достоверной информации о товарах и качеством приобретаемой продукции.

Фото: Unsplash