12 октября 2025. 22:45

«РКС-энерго» переходит на дистанционное обслуживание в трех районах Ленобласти

Гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «РКС-энерго» вновь переходит на дистанционное обслуживание потребителей в Выборгском, Гатчинском и Всеволожском районах в связи со сложной эпидситуацией из-за коронавируса.

Кроме того, в клиентских офисах компании в Волосовском, Киришском, Кировском, Тосненском, Тихвинском, Сланцевском, Волховском, Лодейнопольском, Лужском, Подпорожском, Бокситогорском, Кингисеппском районах и Сосновом Бору меняется график приема для граждан в возрасте старше 65 лет, а также страдающих хроническими заболеваниями. Посетить офисы можно будет в первые два часа с момента начала работы – с 08:00 до 10:00.

Дистанционно передать показания можно несколькими способами:

Через сервис «Личный кабинет» на сайте www.rks-energo.ru;

Через автоматизированную систему голосового самообслуживания для передачи показаний: 8 (800) 700-76-46;

На сайте компании ООО «РКС-энерго» с помощью QR кода;

По многоканальному телефону центра обслуживания клиентов районного отделения;

По электронной почте центра обслуживания клиентов.

«РКС-энерго» просит своих клиентов помогать пожилым родственникам в решении вопросов через онлайн -сервисы.

«Надеемся, что необходимые меры, которые мы вместе с Вами принимаем, позволят нам сдержать рост заболеваемости и совсем скоро ситуация стабилизируется», – написали в пресс-службе.

Оплатить электроэнергию дистанционно можно, используя «Личный кабинет», на сайте АО «Петроэлектросбыт», через онлайн-сервисы банков и электронные платежные системы, подключив услугу Автоплатеж.

Отметим, что энергосбытовая компания «РКС-энерго» обеспечивает электроэнергией более 800 тысяч человек, свыше 9 тысяч юридических лиц, включая крупную промышленность, а также большинство бюджетных учреждений и коммунальных предприятий, расположенных в Ленинградской области.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.