Предпринимателям Ленобласти рассказали о возможностях продаж продукции на рынке Франции
Ленинградским предпринимателям рассказали о возможностях продаж продукции на французском рынке. В будущем намечены встречи с торговыми представителями иных стран.
Сегодня, 30 июля, 40 участникам Клуба экспортеров Ленобласти были презентованы особенности ведения внешнеторговой деятельности с Францией. Так, Франко-Российская Торгово-промышленная палата отразила в своем докладе не только ситуацию в экономике страны, но и особенности общения с бизнесом Франции в части ведения переговоров и деловой переписки.
А предприниматели 47-го региона интересовались поиском французских партнеров и выходом на их маркетплейсы. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти в эту пятницу, 30 июля.
«Мы принимаем от вас пожелания и предложения для запуска проекта «Час с торгпредом». Первые подобные встречи мы проведем с Канадой и Малайзией. Торговые представители будут готовы ответить предметно на вопросы по экспорту вашей продукции», – сказала на встрече гендиректор Центра развития промышленности Ленинградской области Вера Штокайло.
Помимо этого, на очередном заседании Клуба, прошедшем в онлайн-формате, заявили о возможностях предоставления субсидий для компенсации затрат на экспортную деятельность, расширении перечня зарубежных маркетплейсов, предстоящих бизнес-миссиях и услугах Российского экспортного центра.
Стоит напомнить, что Клуб экспортеров создали по инициативе самих предприятий, которые работают на международном рынке, на базе областного Центра поддержки экспорта Ленобласти. Работа по поддержке экспортеров и развитию внешнеэкономической деятельности проводится в рамках реализации регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Ранее Оnline47 сообщал, что Ленобласть внедряет новый подход к поддержке бизнеса.