5 августа 2025. 09:18

Проект «Серебряное ожерелье России» помогает поддерживать туротрасль регионов СЗФО в период пандемии

Во многих регионах России введены дополнительные ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, которые призваны стабилизировать эпидемиологическую ситуацию. Однако сфера гостеприимства локдаун переживает тяжело.

Председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Сергей Корнеев рассказал об информационной кампании «Петербургское гостеприимство», а также о том, как поддерживают туротрасль Северной столицы во время пандемии.

То, что в прошлом году около миллиарда человек не выехали за пределы своих стран является для туризма огромным вызовом. Но в то же время это дает возможность привлечь внимание людей в сторону Петербурга. По мнению Сергея Корнеева, информационная кампания, которая была начата еще прошлым летом, не должна быть остановлена. При этом необходимо, чтобы она отличалась от той, что была до пандемии.

«Мы построили свою информационную кампанию, которую назвали «Петербургское гостеприимство», на нескольких «китах», – поделился Сергей Корнеев.

Первым «китом» стала эпидемиологическая безопасность. С Роспотребнадзором были разработаны стандарты эпидбезопасности для экскурсионных услуг, гостиниц, транспортного обслуживания. Второй «кит» – впечатления. Это новая культурная туристская география, классический, современный Санкт-Петербург.

Кроме того, Сергей Корнеев отметил важность возвратных туристов и их интерес к новым посещениям.

«Увидеть то, что не удалось увидеть – это основа экономики туризма», – считает он.

Все это стараются превратить в туристический продукт, одним из которых является проект «Серебряное ожерелье России». Он представляет собой маршрут по всему Северо-Западу от Санкт-Петербурга до Новгорода, Тихвина, Гатчины, Выборга, Карелии, передает «ФедералПресс».

«У нас синхронизировано информационное туристское пространство с Ленинградской областью. Эта маркетинговая кампания получила признание: впервые наша информационная кампания была признана лучшей в Европе, хотя было очень много конкурентов. Например, Греция и Португалия с большими туристическими возможностями, историй, опытом», – рассказал Сергей Корнеев.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.