Петербургские работники на удаленке стали тратить меньше денег на еду и одежду
Служба исследований хантингового сервиса HeadHunter провела опрос среди петербургских работников, перешедших на удаленную работу, и выясняла, как поменялась их жизнь за этот период.
Как сообщили в пресс-службе агентства, 3/4 респондентов серьезно сократили свои расходы на транспорт, половина - на одежду и обувь, 34% - на досуг и развлечения и еще 29% респондентов стали меньше тратить денег на еду.
Вроде бы экономия денежных средств "компенсировалась" увеличением затрат на электроэнергию и мобильную связь. Также ряд респондентов в точности наоборот - стали больше тратить денег на еду (39%), одежду (12%) и досуг (20%). В агентстве подчеркнули, что именно мужчины стали больше тратить денег на одежду, работая удаленно, нежели женщины.
Сильнее всего экономию на себе ощутили специалисты из сферы продаж. Так, у 82% работников данный сферы снизились расходы на транспорт, у 61% - на одежду, и 39% - на еду.
А вот работа людей из сферы маркетинга и искусства потребовала от них частого включения компьютера с доступом интернет, что увеличило их затраты на повседневную жизнь.
Лишь 34% респондентов значительно ощутили появление новых расходов, которых не было ранее - так это услуги доставщика, канцелярия, оргтехника, медельб и собственный кофе.
Ранее Online47 сообщал, что каждый пятый петербуржец тратит на медикаменты до четверти своей зарплаты.