Продажи попкорна в России выросли за год почти на 27%
Как выяснили аналитики компании NielsenIQ, на втором году пандемии коронавирусной инфекции попкорн оказался самой быстрорастущей категорией снеков в РФ.
В публикации РБК говорится, что продажи данного лакомства увеличились за последний год почти на 30% в денежном выражении и на 18% — в натуральном.
Данные подсчеты основываются на анализе данных, представленных как магазинами, так и кинотеатрами. Рост розничных продаж попкорна в NielsenIQ объясняют, прежде всего, увеличившимся домашним потреблением на фоне вынужденной самоизоляции.
Через бары кинотеатров в РФ реализуется лишь около 15–20% попкорна, остальное — через иные каналы, в том числе и ритейл, заметил официальный представитель компании «Деловая Русь», крупнейшего поставщика воздушной кукурузы для отечественных кинотеатров.
Ранее Online47 писал, что спрос на продукты в прошлом году в РФ вырос вдвое - с 1,7 до 4,1 процента по сравнению с 2020-ым. Такая тенденция должна сохраниться и в 2022 году, уверены эксперты.