Сбер ответил на актуальные вопросы россиян после введения санкций
В Сбербанке ответили на самые популярные и актуальные вопросы пользователей после введения санкций, а также рассказали о текущем положении дел. Актуальная информация появилась в Telegram-аккаунте Сбера в эту пятницу, 25 февраля.
Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.
Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». Все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.
Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено. Сбер изучает, какие ограничения коснутся работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.
Вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений. Мобильная и web-версия приложения «СберБанк Онлайн» работают, как и раньше.
Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбера. Операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся.
В настоящее время банк работает в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.
Ранее Online47 сообщал, что ЦБ и правительство анонсировали помощь пострадавшим банкам.