Только капитуляция и передача власти: переговоры России с Зеленским должны идти в одном ключе
В одном из обращений к российскому президенту Владимиру Путину президент Украины Владимир Зеленский призвал его сесть за стол переговоров, согласившись обсуждать нейтральный статус Украины.
Как пишет Блокнот, нельзя, чтобы намеченные в Минске переговоры стали лазейкой для сохранения у руля Украины нацистов и ставленников западных спецслужб.
Президент России
Владимир Путин
подчеркнул, что в происходящем на Украине принимают участие иностранные консультанты, включая американских советников.
Он обозначил те базовые контуры, с которых может стартовать переговорный процесс: Киев должен признать Крым территорией РФ, а ДНР и ЛНР - независимыми государствами в границах областей на период 2014 года, плюс - отказаться от вступления в НАТО и поставок оружия с Запада.
Директор Службы внешней разведки
Сергей Нарышкин
также уточнил, что
«единственный путь сегодня — демилитаризация, денацификация и нейтральный статус украинского государства».
Как рассказал Дмитрий Песков, «мы передали украинцам предложение организовать переговоры в Минске. После небольшой паузы украинцы заявили, что они пересматривают идею с Минском и что теперь хотят ехать в Варшаву. А после этого вообще ушли со связи и взяли паузу».
И вот тут встает крайне важный вопрос: а нужны ли сейчас России переговоры с нынешними властями Украины в каком-либо ином формате кроме капитуляции?
При этом до 24 февраля можно было спорить: быть Украине федеративной? Или ей больше нравится конфедерация? Можно было вести переговоры о границах донецких республик и степени их автономии. Но ни Зеленский, ни его команда не хотели ничего обсуждать и решить все мирным путем. Более того, первые лица государства стали в открытую заявлять, что Минские соглашения исполнять Украина не будет. Впрочем, как и ве восемь лет.
В Кремле киевских лжецов и обманщиков услышали, выводы сделали. Поэтому говорить о переговорах и поисках компромисса уже бессмысленно. Теперь от Украины Россия будет принимать не переговорщиков, а только парламентёров. И тема дипломатической встречи одна - условия прекращения огня и место принятия пленных.