В России создали движение в поддержку отечественных брендов
Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» начало работу. Партнерами стали Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс.
«Российские деньги в российские бренды — это новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей», — сказал руководитель «Сделано в России» Михаил Садченков.
Работа движения будет направлена на поддержку отечественных брендов, а также формирование образа современного российского предпринимателя.
«Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
По мнению председателя совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой, проект окажет содействие и креативным индустриям.
Ранее Online47 сообщал, что финский хлебопекарный холдинг Fazer продает российские активы.