Новый логотип Макдональдса с картошкой фри и бургером смутил поклонников фастфуда
Новая сеть предприятий, которая должна стать “преемником” знаменитого ресторана быстрого питания “Макдоналдса”, выбрала новый логотип, пишет газета “Известия” со ссылкой на пресс-службу компании. Поклонники фастфуда оказались не готовы к таким переменам.
На новом лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер — в виде желто-оранжевого круга. Фон логотипа — зеленый. По словам представителей компаний, зеленый цвет символизирует “качество продукции и обслуживания”.
Поклонники фастфуда оказались разочарованы изменениями. В социальных сетях они отмечают, что новый дизайн подозрительно смахивает на ряд других логотипов знаменитых компаний, приложений и соцсетей. Кроме того, изображение картошки фри и бургера выглядят совершенно неапеетитно.
Напомним, ранее Online47 сообщал, что в России могут национализировать производство Apple и IKEA.