30 апреля 2024. 15:18

Жалобы на перебои с отоплением в Ленобласти начали принимать на горячей линии

Горячую линию для жалоб на отопление запустили для жителей Ленобласти. Онлайн-сервис создан Госжилнадзором для оперативной обработки вопросов. Обращения также принимаются через новый Telegram-канал, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти.

Отмечается, что горячая линия принимает сигналы, на которые не реагирует УК, или если человек не смог дозвониться до управляющей организации. Жалобы собственников жилья принимают по телефону 539–51–73 и в Telegram-канале. Специалисты Госжилнадзора рекомендуют сначала получить ответ у управляющих организаций, а подключать онлайн-сервис в последнюю очередь.

Ранее Online47 сообщал, что все 709 котельных Ленобласти готовы к отопительному сезону. Тепло подается и на социально значимые объекты, и в многоквартирные дома.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.