23 ноября 2024. 16:43

FT: крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter из-за политики Илона Маска

Сразу несколько крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее нового владельца Илона Маска, пишет "Financial Times".

Закупщики медиаконтента ссылаются "на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы".

По данным издания, после нескольких волн сокращений и уходов многие рекламные агентства больше не имеют контактов в Twitter, что серьезно усложняет взаимодействие.

Кроме того, некоторые бренды жалуются, что рекламные системы теперь работают неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.

Напомним, Маск недавно закрыл 44-миллиардную сделку по приобретению Twitter. Он обещал либерализовать редакционную политику, которую много пользователи критиковали за жесткое цензурирование.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.