6 мая 2024. 04:53

Отечественные сервисы мониторинга автопарка все чаще используются бизнесом Санкт-Петербурга и Ленобласти

Компания МТС проанализировала использование на территории России своих цифровых систем, позволяющих в реальном времени отслеживать местонахождение, скорость движения транспорта, соблюдение правил его эксплуатации, а также уровень и расход топлива.

По итогам анализа рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области выяснилось, что в 2022 году спрос на российские аналоги данных систем вырос на 10% в сравнении с прошлогодними показателями.

Повышенный интерес бизнеса к отечественным системам логичен, когда некоторые зарубежные игроки попросту ушли с российского рынка транспортной телематики. Наибольший спрос среди крупного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области на услугу удаленного мониторинга автопарка демонстрируют продуктовые сети (60% клиентского портфеля МТС).

Телематики позволяет ритейлерам отслеживать в online-режиме координаты автомобиля, точно планировать время доставки грузов, а также организовывать оперативную связь между магазинами и складами.

На компании по доставке еды и клининговые службы пришлось 20% клиентского портфеля. Компании из сферы услуг чаще всего применяют телематику, чтобы исключить простои автомобилей, обеспечить безопасность транспорта и предотвратить его использование в неслужебных целях.

Важно отметить, что существенно вырос спрос среди медицинских организаций, которые также стремятся оптимизировать расходы на содержание собственного автопарка. Здесь отмечается двукратное увеличение количества новых подключений.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.