Мы это уже проходили: военный эксперт сравнил взрыв в Петербурге с терактами во время конфликта в Чечне
Взрыв в кафе Петербурга, где погиб известный блогер и военкор Владлен Татарский и пострадали более 30 человек, можно сравнить с терактами во время конфликта в Чечне более 20 лет назад. Об этом в беседе с
Online47
заявил подполковник запаса, ветеран, военный эксперт
Владимир Язиков
.
«Мы эту тему уже проходили, когда была спецоперация в Чечне. Как сейчас помню, были взрывы в Москве и Петербурге. Взрывались жилые дома. Даже в моем доме организовывали дежурства ночные, чтобы как-то это предотвратить, - вспомнил военный эксперт, - Несмотря на то, что сейчас идет специальная военная операция, страна у нас живет по законам мирного времени. Поэтому и в кафе, и на патриотические вечера люди ходят так, будто нет никакой опасности. А это неправильно, я считаю».
Собеседник Online47 уверен – необходимо усилить меры безопасности на уровне законодательства, поскольку считает, что этот случай может быть не единственным.
«Если посмотреть на заявления украинских националистов, они там говорят о том, что обязаны уничтожать всех русских людей. Поэтому такие вещи могут продолжаться, - подчеркнул Владимир Язиков, - Вот когда была пандемия, заставляли же всех ходить в масках, потом ввели qr-коды. Вот почему в коронавирус такую систему безопасности смогли организовать, а когда у нас идет диверсионная работа со стороны Украины – еще нет? Они ведь просто так не успокоятся, значит меры должны приниматься какие-то. Это ведь не только касается людей, связанных со специальной военной операцией, но и простых мирных жителей».
Военкор Владлен Татарский был убит в воскресенье вечером в Санкт-Петербурге в кафе на Университетской набережной, где проходил его творческий вечер. По словам очевидцев, взрыв прогремел через час после начала дискуссионного клуба. Во время встречи военкору одна из слушательниц подарила статуэтку, в которой и было заложено взрывное устройство. Подозреваемую Дарью Трепову уже задержали, и она призналась в том, что подарила бюст, в котором находилась взрывчатка.