Сергей Перминов: Блокировка западных сервисов только усилит интерес к российским автомобилям
Иностранные автомобильные производители Volvo, Mercedes, Land Rover, Volkswagen, Lexus на фоне санкций отключили Россию от своих глобальных сервисов. Это обернулось тем, что ряд цифровых функций в автомобилях стали недоступны, равно как и стала недоступна диагностика и гарантия.
За последние полтора года мы успели привыкнуть к подобным некорректным действиям со стороны Запада, однако в данном случае речь идет о безопасности на дорогах.
Требует ли эта ситуация особого регулирования со стороны правительства РФ и что можно посоветовать автовладельцам в таком случае, Online47 спросил у сенатора РФ от Ленинградской области Сергея Перминова:
«Подобные ситуации отражают то, как недружественная политика идет рука об руку с недобросовестностью. Политически мотивированные решения наносят урон западным брендам и производителям, который не ограничивается рынком нашей страны. Абсолютно точно, что свидетели таких демаршей и в других государствах делают на этом этапе выводы на перспективу.
С одной стороны, это неудобства и вопросы личной безопасности для потребителей. С другой, какое суверенное государство станет рисковать своей безопасностью, вверяя ее в руки политизированных производителей? Вполне ожидаемо, что эти шаги увеличат спрос на альтернативную продукцию других стран, что мы с вами также уже наблюдаем в настоящее время.
Россия, как и Китай, Индия, другие государства, видящие свои национальные интересы в суверенном ключе, делают ставку, например, в транспортном обеспечении своего госаппарата на автомобили собственных марок и на локализованные цепочки. Это подталкивает и рост автоиндустрии в целом. Так что здесь, как и с остальными санкциями, есть окно возможностей и новые горизонты».