23 ноября 2024. 02:21

Сергей Перминов: Для отечественной автоотрасли текущий период является окном в будущее

Седаны «Москвич 6» уже начинают поступать в дилерские центры. В целом создание новой линейки легендарной марки говорит о спросе россиян на отечественные авто и обновлении конъюнктуры рынка. На фоне дороговизны западных иномарок и появления альтернативы в виде отечественных брендов можно ли говорить о том, что российский автопром имеет все шансы стать полноценным конкурентом на рынке в ближайшем будущем? Об этом Online47 рассказал сенатор РФ от Ленобласти Сергей Перминов:

«Для отечественной отрасли нынешний период является окном в будущее. На протяжении десятилетий рынок заполнялся зарубежными автомобилями, включая массу подержанных, что служило ограничителем спроса на продукцию российского автопрома. Теперь же у производителей появился исторический шанс, чтобы восстановить конкурентоспособность.

Это непростой путь, и нельзя не отметить сохраняющийся скепсис среди некоторых экспертов. Но вспомните, еще не так давно как чуть ли не непреодолимая сложность для выпуска наших машин подавалось переналаживание цепочек поставок решений по подушкам безопасности, кондиционерам или системам антиблокировки. Сейчас все это в комплекте. И готовятся новые модели.

Совершенствуется дизайн, повышается удобство, становится более современной техническая начинка, развивается сеть поставок запчастей, — это непреложные составляющие успеха. Заявляемые нашими автозаводами планы на выпуск десятков тысяч машин — это новая реальность. И ключевой шанс, с поддержкой государства и общества, выйти на позиции конкуренции и самодостаточности»

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.