Жители Санкт-Петербурга доверяют советам блогеров при покупке автомобиля
Социальная сеть Одноклассники и платформа Авито Авто провели исследование и выяснили, смотрят ли россияне автоблогеров, доверяют ли их мнению и чем действительно полезен контент про автомобили.
Выяснилось, что 46% жителей Санкт-Петербурга смотрят контент автомобильных блогеров, причем информацией про авто интересуются даже те, кто не водит машину.
Следуя данным, число тех, кто следит за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке составило 51%. 73% петербуржцев также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
Всего в опросе приняли участие 10 тысяч человек по всей России.
Среди жителей Санкт-Петербурга наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 78% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат.
По данным Одноклассников, охваты групп и авторов про автомобильную тематику растет. Эта цифра за последний год увеличилась на 35%.
Согласно опросу, в топ-5 тем, которые больше остальных привлекают внимание россиян в автомобильных блогах вошли: технические характеристики, отзывы, эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты, опции и комплектации.
Ранее Online47 сообщал, что ленинградцам рассказали, по каким причинам инспектор ГИБДД может остановить водителя.