Сергей Перминов о подходах к образованию, озвученных на Госсовете: Мы обратились к корням воспитания личности в нашей стране
Участники прошедшего накануне, 27 декабря, заседания Госсовета РФ обсудили значение профессии педагога, подходы к воспитанию нового поколения россиян, а также развитие института наставничества. Какие преобразования в сфере образования ждут нашу страну в 2024 году? Какая роль будет отводиться наставникам и как можно оценить перспективы участия в воспитательном процессе ветеранов боевых действий? Эти вопросы Online47 адресовал сенатору РФ от Ленинградской области Сергею Перминову:
«Ключевой итог Года педагога и наставника — та широкая дискуссия в обществе и те решения, которые состоялись в уходящем году. Мы обратились к корням воспитания личности в нашей стране, анализировали пласты вопросов, в том числе, связанных с укреплением патриотической составляющей образования, возрождения позитивного опыта прошлого.
Безусловно, и это явственно подчеркнул Президент, должны получать достойный статус и вознаграждения те, кто посвящают свою жизнь делу взращивания новых поколений наших сограждан. От этого зависит будущее национального развития, раскрытие потенциалов, и значимость этих аспектов мы не можем недооценивать. В нашей стране сегодня на этом по праву сделан акцент.
Мы ведь, по сути, ясно определили, что наши дети, как наследники и потомки, должны получать все возможности для всестороннего личностного развития с вниманием к истории и опыту поколений, духовной и нравственной традиции страны. А восстановление тех же уроков труда для многих откроет те навыки, которые и в XXI веке, что называется, «в жизни пригодятся».
Что касается наших современников-бойцов и ветеранов, то они — настоящее «зеркало» мужества и подвига, любви к Родине. В нем можно и нужно увидеть отражение многих реальных жизненных ценностей. И те из ребят, кто после переподготовки включатся в воспитательный процесс, внесут вклад в то, чтобы наша страна и впредь была защищенной и подлинно суверенной».