Ленинградские бренды получают поддержку от региона
В четверг, 11 января, состоялось совещание по реализации программы развития брендов Ленинградской области в 2024 году. Участие в обсуждении приняла председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка 47-го региона Светлана Нерушай.
«Цель мероприятия — организовать продвижение, чтобы о вашей продукции, товарах, работах и услугах знала вся Ленинградская область, потребители и не только. А также по всей России, с перспективой выхода на экспорт, потому что в центрах развития промышленности, которые сегодня участвуют, есть и подразделения по поддержке экспортной деятельности. Надеемся, что региональные бренды будут представлены на мировом рынке», — заявила спикер.
Как напомнил зампред комитета Максим Федоров, в Ленобласти реализуется программа по поддержке местных брендов, созданная в соответствии с поручениями президента РФ Владимира Путина.
«Основная цель этой программы — сформировать новые форматы продвижения местных брендов и популяризировать их на рынках, как внутри нашей страны, так и далеко за ее пределами», — пояснил он.
Проект включает в себя анализ регионального рынка местных брендов, выявление потребностей в поддержке и продвижении, создание виртуальной выставки ленинградских производителей, запуск навигатора мер поддержки предприятий. Кроме того, в регионе предполагается проведение образовательных мероприятий и оказание консультационных услуг, оказание маркетинговых услуг, содействие в разработке маркетинговой стратегии и многое другое.
Ранее Online47 сообщал, что в Ленобласти открылось производство автомобильных шин.