День блогера: на что живут, чего боятся и как относятся к нейросетям российские создатели контента
Команда аналитиков социальной сети «Одноклассники» поговорила с российскими блогерами о заработке, отношении к аудитории, охоте за рекламодателями и внедрении нейросетей в создание контента.
Среди опрошенных почти половина имеет основную работу, а в свободное время ведет блог. Таких оказалось 46%. В то же время 19% респондентов уже уволились, чтобы посвящать все свободное время созданию контента и сохранять запал для креатива. Блогеры из второй категории могут прожить на доходы от своих страниц в соцсетях.
В 2024 году меньше всего блогеров заботит проблема хейта и критики. От общего количества опрошенных они составили 17%. Четверть респондентов взволнована дефицитом рекламодателей. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – таких, по данным опроса, оказалось 42%.
Контентмейкеры в целом дружелюбно настроены к созданию контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. Почти треть опрошенных (33%) видит в системах ИИ помощников и активно пользуется их инструментами. Только 19% проявили равнодушие к новому явлению в мире технологий и Интернета.
Ранее Online47 назвал ТОП-5 самых популярных блогеров из Ленобласти. Известность некоторых измеряется даже всероссийскими масштабами.