22 октября 2024. 23:54

На китайском Дне влюбленных запустили акцию «Сделано в России»

Сегодня, 10 августа, в Китае отмечают День влюбленных — традиционный праздник Цисицзе. В этот день российский экспортный центр запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России», пишут РИА Новости.

«В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «Сделано в России» — сделано с любовью», — говорится в сообщении.

В этой акции принимают участие 45 производителей из 25 регионов России, включая 9 компаний из Москвы. Среди участников есть как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании.

Вдохновением для этой акции стала реальная история любви русской девушки и китайского студента. Они познакомились на дружеском матче по баскетболу между командами России и Китая, который прошёл 19 июля в Москве под эгидой бренда «Сделано в России».

Пользователи китайских маркетплейсов видят российские товары, которые можно преподнести своей второй половинке в честь праздника. В первую очередь это различные сладости — пряники, шоколад, вафли, медовики и конфеты. Также своей спутнице жизни пользователи смогут купить косметику, БАДы, сухое молоко, сыры и алкоголь. Покупку можно сделать за несколько кликов в онлайн-магазине.

Ранее Online47 рассказывал, что Россия и Китай обсуждают возможность проведения бартерной торговли.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.