ОК и ЮMoney узнали об осенних привычках россиян
По данным опроса, каждый четвертый россиянин смотрит фильмы и сериалы дома (24%). На втором месте — видеоигры (14%), на третьем — просмотр тематического контента в соцсетях (10%).
Большинство опрошенных (43%) не испытывают осеннюю хандру и любят осень. А 40% могут иногда похандрить. Всегда грустят при смене сезона 15% опрошенных.
Среди способов улучшить настроение осенью самым популярным у респондентов оказались встречи с друзьями и родственниками (25%). Затем следовали шопинг (14%) и походы в бары или рестораны (11%).
По данным исследования, большинство россиян (35%) не замечают изменения в тратах осенью. По данным ЮKassa, в период с 16 сентября по 23 октября 2024 года оборот ресторанов и кафе вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Ранее результаты исследования «Лаборатории Касперского» показали, что почти каждый третий ребенок в России когда-либо играл в видеоигру, неподходящую ему по возрасту.