Я стал меньше шутить и почти перестал смеяться – Владимир Путин о том, как его изменила СВО
Корреспондент Андрей Колесников, представляющий издание «Коммерсантъ», в ходе ежегодной большой пресс-конференции с президентом России, которая проходит сегодня в Москве, задал Владимиру Путину вопрос о том, как он изменился за почти 3 года проведения специальной военной операции (СВО).
Глава государства подчеркнул, что за время украинского конфликта изменились все:
«Все меняются каждый день, каждый час. Но эти три года были серьезным испытанием для всех нас, для страны и для меня. Я скажу откровенно: я стал меньше шутить и почти перестал смеяться. Есть еще одно – я стал совершенствовать свои навыки в поиске ключевых вопросов и способов сосредоточить свои силы и внимание на их решении».
Второй вопрос журналиста был посвящен действующему президенту США Джозефу Байдену. Он поинтересовался, как Владимир Путин относится к решению американского лидера помиловать своего сына Хантера, несмотря на обещания, что он этого не сделает.
«Иногда говорят "молчание – золото". Иногда лучше промолчать. У нас есть знаменитая картина "Иван Грозный и сын его Иван", есть легенда, но мы не знаем точно легенда ли это, про Петра I и его сына Алексея. Есть Сталин – это не легенда, когда он отказался обменять своего сына на маршала, сказав, что солдата на маршала не меняют. Можно много по этому вопросу сказать. Как известно, сына Сталина казнили. Что касается Байдена – он политик. И всегда важно, кого в тебе больше – политика или человека. Оказалось, что в Байдене больше человека. Я бы не осуждал его за это», – сказал Владимир Путин.
В прошлом году прямая линия с Владимиром Путиным также проходила в объединенном формате с большой пресс-конференцией, 14 декабря. Большинство вопросов, заданных президенту России в ходе «Итогов года» в той или иной степени коснулись специальной военной операции, как и в этом году.