БРИКС запускает международный маркетплейс: первые шаги к конкуренции с Amazon и AliExpress
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «BRICS MARKET». Согласно базе данных ведомства, заявка была подана 8 января, а спустя два дня информация о ней стала официально доступной. Заявителем выступает компания ООО «Брикс Интеграция», связанная с генеральным директором Дмитрием Дитцем, сообщает Телеспутник.
BRICS MARKET представляет собой единый маркетплейс для стран-участниц объединения БРИКС. На сайте площадки можно выбрать страну доставки из списка, включающего Россию, Индию, Бразилию, Китай, Эфиопию, Египет, Иран, ЮАР и ОАЭ. На текущем этапе пользователям доступны для покупки витамины, биологически активные добавки, спортивное питание, протеины и косметика.
Как уточняется в группе BRICS MARKET в соцсети «ВКонтакте», проект делает акцент на здоровье, традиционной медицине и активном образе жизни. Это первый шаг в создании конкурента таким гигантам, как Amazon и AliExpress.
ООО «Брикс Интеграция» зарегистрировано в Москве в мае 2024 года. Среди учредителей компании числятся «Хелс Солюшнс» (60 %), Дмитрий Дитц (19 %), Лариса Зеленцова (19 %) и автономная некоммерческая организация «Международный альянс стратегических проектов БРИКС». Основным направлением деятельности компании указана розничная торговля через интернет.
Президент России Владимир Путин в октябре 2024 года предложил создать новую инвестиционную платформу БРИКС, направленную на поддержку экономик стран глобального Юга и Востока. Он подчеркнул важность увеличения объема капиталовложений для раскрытия потенциала развивающихся экономик.
В январе 2025 года эксперты отметили растущий интерес к рынкам стран БРИКС, Латинской Америки и Азии. Специалисты прогнозируют высокий спрос на новую модель международного бизнеса, которая будет выгодна всем партнерам. Российские IT-компании также активно расширяют экспорт продукции, стремясь занять свои ниши на глобальных рынках.