18 января 2025. 15:58

В 2024 году треть вызовов по вопросам здравоохранения в Ленобласти на номер «122» были обработаны голосовым помощником

В 2024 году в Ленинградской области около трети вызовов по номеру «122», связанных с вопросами здравоохранения, были обработаны голосовым помощником. Этот помощник, созданный на основе искусственного интеллекта, значительно снижает нагрузку на операторов и помогает гражданам быстрее получать необходимые услуги.

«Более 1 млн вызовов по вопросам здравоохранения поступило на номер «122» в 2024 году. Треть из них - 317 тыс. - обработал голосовой помощник, это на 30% больше, чем годом ранее», — сообщил председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник. 

В 33% случаев голосовой помощник помогал записаться к врачу, а в 29% случаев - вызвать врача на дом. Эти случаи стали наиболее частыми запросами среди позвонивших. Также с его помощью жители записывались на вакцинацию, оформляли электронные больничные и переводили вызов на иные службы.

Напомним, что в феврале 2022 года по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области в работе Единой информационно-справочной службы «122» был внедрён голосовой помощник, который специализируется на вопросах здравоохранения.

Ранее Online47 рассказывал, что минцифры собирается использовать ChatGPT для консультаций на «Госуслугах».

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.