За неделю операторам Службы-112 Ленобласти поступило около 20 тысяч обращений
В период с 20 по 26 января операторы службы «112» приняли около 20 тысяч вызовов в Ленинградской области. Из них на 7 тысяч случаев потребовалось экстренное реагирование, из которых на 1,4 тысячи вызовов пришлось комплексное вмешательство.
Чаще всего жители обращались для вызова медицинской помощи и полиции: по каждому направлению поступило по 3,4 тысячи обращений. Остальные вызовы поступили в адрес Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) районов, а также пожарной, спасательной, дорожной и энергетической служб, включая аварийную газовую службу.
Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» в Ленобласти составило всего 3 секунды. Больше всего обращений поступило из Всеволожского и Ломоносовского районов, а также из Гатчинского округа.
Напомним, номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования, включая скорую медицинскую помощь, полицию, аварийные газовые службы, пожарную охрану и спасательные службы. Обращаться на единый номер «112» можно круглосуточно как со стационарного, так и с мобильного телефона, даже с нулевым балансом на счету или без SIM-карты.