Каждый пятый россиянин заводит новые знакомства в отпуске через дейтинг-сервисы
В преддверии сезона отпусков финтех-компания ЮMoney совместно с сервисом ОК Знакомства провели опрос среди 2000 россиян старше 18 лет, чтобы выяснить, как они заводят новые знакомства в путешествиях и сколько готовы на это тратить.
Среди топовых интересов, указанных в анкетах, лидируют такие увлечения, как музыка, кино и сериалы, путешествия и автомобили. Примечательно, что более половины опрошенных (56%) в отпуске заводят новые знакомства, чаще всего у моря.
Согласно опросу, 25% россиян заводят новые знакомства во время экскурсий или в транспорте, 22% — в местах отдыха, таких как санатории или отели. Около 19% находят новых друзей в походах, ресторанах, на концертах и фестивалях.
Онлайн-платформы также играют значительную роль: каждый третий респондент предпочитает онлайн-знакомства, из которых 52% общаются через соцсети, 25% выбирают сайты знакомств, а 23% активно используют дейтинг-сервисы. Интересно, что в 2025 году количество регистраций на ОК Знакомства за март и апрель выросло на 3% по сравнению с предыдущими месяцами.
Финансовый аспект знакомства в отпуске волнует многих: 33% респондентов заявили, что затраты зависят от ситуации, а 21% признали, что тратят больше, платя за двоих. В среднем, расходы включают совместные развлечения, кафе и рестораны, транспорт, подарки и сувениры. Для 35% новые знакомства обходятся более чем в 50 тыс. рублей.
В период с 1 по 15 апреля 2025 года оборот и число платежей на сервисах знакомств удвоились, а средний чек составил 372 рубля. Исследование наглядно показало, что знакомства в путешествиях остаются важной частью отдыха для многих россиян, влияя как на социальное взаимодействие, так и на финансовые затраты.