Модернизацию аварийно-диспетчерских служб проведут в Ленобласти в ближайшие два года
В Ленобласти после урагана, который пришел в регион на прошлой неделе, было решено модернизировать аварийно-диспетчерские службы. Об этом сегодня в ТАСС рассказал первый заместитель председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Егор Никитенко.
По его словам, главной проблемой на минувшей неделе стало то, что жители не могли оперативно получить информацию о ходе проводимых восстановительных работ:
«Люди не знали, принята ли их заявка, ведутся ли работы, и в какие примерные сроки будут устранены неполадки. Диспетчерские службы, куда обращались ленинградцы, могли только принять заявки, но не владели информацией о ходе работ. Поэтому наша задача в ближайшее время – модернизировать формат диспетчерской службы на территории Ленобласти. Мы будем уходить от колл-центров к цифровому формату. Задача сделать так, чтобы у жителей была возможность получить в электронном виде информацию о том, что произошла авария, работает бригада, и примерные сроки ликвидации. Главное – доносить до жителей объективную картину: фото и видео-материалы».
Модернизация продлится в течение двух лет. Первый этап планируется завершить до конца 2025 года. Второй запланирован уже на 2026 год. По итогам работы комитет планирует, что у жителей появятся личные кабинеты со всей актуальной информацией об авариях и работе по их устранению.