Российские предприятия готовятся к смене поколения сотрудников
Российские предприятия готовятся к приходу поколения «альфа» — детей, родившихся с 2010 по 2024 годы, что готовит новые вызовы для бизнеса, пишет издание «ФедералПресс». Эксперты отмечают, что представители этого поколения выросли в цифровую эпоху, активно используют смартфоны и IT-технологии, что требует автоматизации производства и внедрения новых методов обучения, таких как VR-технологии, для удержания молодых сотрудников.
Одной из проблем является «клиповое мышление» подростков и трудности в живом общении, что усложняет работу с ними. Для решения этого важно предлагать разнообразные формы взаимодействия, включая мобильные приложения и командообразующие мероприятия, а также развивать системы наставничества, где опытные тьюторы смогут заинтересовать и мотивировать молодых работников.
Эксперты сходятся во мнении, что большинство подростков патриотичны и хотят участвовать в значимых для страны проектах. Поэтому бизнесу необходимо создавать привлекательные медиастратегии и формировать позитивный образ российской промышленности, чтобы вдохновлять молодежь на работу и развитие. Важным фактором остается и материальная мотивация, а также пропаганда семейных ценностей и многодетности, что помогает формировать правильные ориентиры у поколения «альфа».
Ранее Online47 рассказывал, что технологии искусственного интеллекта помогут заводу-миллионнику в Ленобласти в достижении новых производственных рекордов.