2 октября 2025. 16:01

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый формат онлайн-шопинга — шопсы

Соцсеть «ВКонтакте» представила новый способ онлайн-шопинга — шопсы. Это публикации с товарными карточками, по которым можно оформить заказ прямо в соцсети, не копируя артикулы и не переходя на сторонние сайты. Об этом сообщает пресс-служба платформы.

Новый инструмент объединяет интересы всех участников: пользователи получают удобный способ шопинга прямо в соцсети, авторы — возможность зарабатывать на рекламе товаров через реферальную программу, а бизнес — рост охватов и продаж. Первым партнером стал Ozon: за два месяца тестирования авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент собрал свыше 2,2 млрд просмотров.

«Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки», — подчеркнул директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев.

Создатели могут создавать видео и посты с товарами, получая процент от каждой продажи, совершенной по их публикации. Продавцы Ozon имеют возможность устанавливать размер вознаграждения для авторов.

Ранее Online47 рассказывал, что в Одноклассниках запустили проект «Старшие решают», приуроченный к Международному дню пожилых людей.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.